Если на товар установлен срок службы

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Существенные недостатки должны быть обнаружены в пределах установленного на товар срока службы или в течение 10 лет, если срок службы не установлен. Для этого достаточно было зафиксировать факт своего обращения, написав претензию на имя директора магазина.Во втором случае ситуация другая. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Еще одно разграничение понятий «гарантийный срок» и «срок обнаружения недостатков» заключается в следующем: в зависимости от того, установлена ли на товар гарантия, перераспределяется бремя доказывания. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Срок службы и как он исчисляется Срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению; — нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, Закон позволяет произвести замену в течение месяца со дня предъявления такого требования. Как свидетельствует судебная практика, суд при удовлетворении требования потребителя о взыскании неустойки исходит из стоимости товара в день вынесения решения суда. Также следует зафиксировать и факт приема товара на проверку, поскольку Закон предусматривает определенные сроки ее проведения, удовлетворения требований потребителя и санкции за их нарушение. Продавец имеет право брать дополнительную плату за право пользоваться гарантией и должен дать потребителю возможность приобрести товар с дополнительной гарантией или без нее. Hа гарантийном талоне пишутся некие тексты.

Смотрите также: Заявление о расторжении брака без срока на примирение

Статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает вам право выбора. Согласно ст. 19 Закона, потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок — период, в течение, которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьёй 18 Закона. Иначе доставленная продукция признается товаром ненадлежащего качества (исходя из ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей») со всеми вытекающими последствиями. Чем они различаются? 1. Срок службы товара — установленный изготовителем период времени, в течение которого потребитель может использовать товар по назначению и быть уверенным в его безопасности, а изготовитель несет перед потребителем ответственность за возникшие в товаре существенные недостатки. Указанный период исчисляется со дня предъявления потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Они лишь подтверждают факт заключения договора купли-продажи, цену и другие обстоятельства. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Заключив договор купли-продажи, вы фактически согласились совершить покупку товара, имеющего перечисленные недостатки, по определенной (сниженной) цене. Фирма признает в договоре свои обязанности выплачивать неустойки за просрочку доставки и бесплатно устранять недостатки. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его после окончания его ремонта. Таким образом, потребители, покупающие иностранные и отечественные товары, будут поставлены в равные условия.

Смотрите также: Продукт у которого нет срока годности

Прежде всего, при передаче вещи в ремонт надо получить документ, в котором сказано, что именно и в каком состоянии вы передали. Независимо от того, в каком виде вы возвращаете товар с недостатками, его обязаны принять и вернуть за него деньги полностью. Подпись покупателя под текстом гарантийного талона означает, что он ознакомлен с условиями гарантийного обслуживания. Тогда требования грузчиков правомерны. 4)Заказывала гарнитур в ванную. На выставке выбрала то, что мне нужно, — шкафчики — справа, полочки — слева. Это, например, относится к требованию потребителя принять товар для проверки.

Смотрите также: С какого момента исчисляется срок службы товара

Если срок гарантии истек, вам необходимо самостоятельно обратиться в независимую экспертную организацию и провести экспертизу обуви. О месте и времени проведения экспертизы уведомить продавца, лучше в письменном виде. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, приненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу (оказанную услугу) по окончании ее, если иное не установлено договором между потребителем и исполнителем или законами и иными правовыми актами Республики Армения. Если, внимательно изучив гарантийные обязательства, вы не найдете ничего подобного, это означает, что гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. 18) Три месяца назад мы купили пылесос. Далеко не всегда гарантийный срок называется таковым прямо, нередко применяются слова: «гарантия», «гарантийное обязательство», «срок гарантии» и т.п. Многое зависит от перевода документации, прилагаемой к товару, нередко сам изготовитель не видит различия в терминах. Очень часто одна организация имеет несколько магазинов, разбросанных по всему городу. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Когда мебель уже в квартире, проверьте: наименование и количество заказанной мебели, убедитесь в отсутствии каких-либо повреждений, царапин. И только после этого подписывайте акт приема-передачи мебели. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Указанное требование может быть предъявлено в течение установленного срока службы товара или в течение десяти лет со дня передачи товара, если срок службы товара не установлен. Однако прежде чем писать исковое заявление, необходимо найти документы, подтверждающие стоимость. Срок годности исчисляется либо периодом времени со дня его изготовления, либо до определенной даты. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если товар (работа) по истечении определенного времени может представлять опасность для жизни, здоровья или имущества потребителей, то установление срока службы на эти товары (результаты работ) становится обязательным для изготовителя. Как нам поступить в этой ситуации?»«Купили сыну ботинки в крупной торговой сети. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если продавцом не объявлен более длительный срок. Если срок гарантии менее двух лет, то законодатель продлевает срок обнаружения недостатков до двух лет.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.